Новый продукт для банков и страховых компаний Контур.Призма

6 ноября

Какие задачи решает сервис для банковских организаций?

  • Предоставляет информацию о потенциальных клиентах: юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и физлицах. Набор данных сформирован на основании Положения 499-П.
  • Выявляет признаки повышенного риска в отношении потенциальных клиентов: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Набор признаков риска сформирован в соответствии с 115-ФЗ и его подзаконными актами (Положение 375-П) и на основании существующей практики.
  • Проверяет клиентов, их бенефициарных владельцев и их представителей по списку публичных должностных лиц (ПДЛ) и международных санкций (США, Великобритания, Евросоюз, Украина, Швейцария).
  • Позволяет настраивать модели проверки и рисковые критерии в соответствии с внутренними нормативными документами кредитной организации.
  • Формирует детальный отчет с результатами всех проверок (в веб-интерфейсе и через API).
  • Позволяет автоматически выносить решение об обслуживании клиента (API).
  • Формирует отчет с указанием рисковых критериев в одном окне.

Какие задачи решает сервис для страховых организаций?

  • Предоставляет информацию о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и физлицах. Набор данных сформирован на основании Положения 444-П.
  • Выявляет признаки повышенного риска. Набор признаков риска сформирован в соответствии с 115-ФЗ, его подзаконными актами (Положение 445-П) и на основании существующей практики.
  • Проверяет клиентов, их бенефициарных владельцев и их представителей по списку публичных должностных лиц (ПДЛ) и международных санкций (США, Великобритания, Евросоюз, Украина, Швейцария).
  • Проверяет клиентов по списку согласно Положению 639-П
  • Позволяет настраивать модели проверки и рисковые критерии в соответствии с внутренними нормативными документами страховой компании.
  • Формирует детальный отчет с результатами всех проверок (в веб-интерфейсе и через API).
  • Автоматизирует заполнение анкеты клиента во внутренних системах организации (API).
  • Позволяет автоматически выносить решение об обслуживании клиента (API).
  • Формирует отчет с указанием рисковых критериев в одном окне.

Почему автоматизировать проверку выгодно

  • Точность. Полное соответствие актуальным требованиям 115-ФЗ и другим нормативным актам поддерживается компанией-разработчиком СКБ Контур.
  • Удобство. Единое окно и понятный интерфейс для идентификации клиента и принятия решения. Вы также можете настроить под свои требования 60 рисковых критериев и автоматизировать свои правила для рисковой проверки клиентов страховой компании: пороги срабатывания, веса в итоговой оценке, стоп-факторы и пр. — либо использовать преднастроенные модели.
  • Скорость и точность работы. Отчет о проверке формируется за несколько секунд. Автоматическая проверка исключает «человеческий» фактор, повышает точность, снижает вероятность ошибки, которую может заметить регулятор при проверке.

Другие новости

24 ноября

Получив уведомление налоговой об отказе в приеме отчета, вы без труда разберетесь в причинах отказа и сможете их устранить благодаря комментариям экспертов Экстерна.

20 ноября

В Экстерне появилась возможность отправлять в ЦБ РФ форму 1-ПИ. Новая функциональность будет полезна для юрлиц, которые совершают прямые инвестиции за рубеж или являются их объектом.

16 ноября

Федеральная налоговая служба сообщила, когда предприниматели на ЕНВД смогут использовать новую форму налоговой декларации для оформления вычета за покупку кассовой техники.

16 ноября

Теперь абоненты Контур.Экстерна могут ответить на требование письмом непосредственно со страницы требования — для этого больше не нужно переходить в раздел «Письма». А еще стало возможным просмотреть документы, отправленные ранее по этому требованию.