Автоматизируйте проверку партнеров и клиентов. Сервис встраивается в 1С, SAP, CRM или другие учетные системы и автоматически «подтягивает» регистрационные данные и все рисковые факторы по контрагентам.
Подойдет юридическим лицам с большим числом контрагентов.
Введите ИНН контрагента, и сервис автоматически заполнит его карточку в вашей учетной системе по данным ЕГРЮЛ/ЕГРИП и других официальных источников. В дальнейшем при изменениях информация будет обновляться автоматически.
Проверяйте изменения, произошедшие у контрагентов, сразу по всему списку. Вы сможете своевременно реагировать на существенные изменения у своих клиентов (сменился руководитель, увеличился арбитраж и пр.) и комплексно оценивать состояние всей клиентской базы.
Контур.Фокус получает информацию из тех же источников, что и ФНС. А значит, при сверках с контролирующими органами не будет расхождений, а в документообороте с контрагентами — ошибок.
Вы снижаете нагрузку на специалистов службы безопасности, бухгалтерии, юридического или IT-отдела за счет быстрой сверки и автоматического заполнения карточек контрагентов.
Вы сами выбираете параметры, по которым отслеживаете изменения ваших клиентов. По заранее настроенной логике (например, набор рисковых факторов или особо рисковые клиенты) система сама отсеет не важную для вас информацию.
API самостоятельно проверит текущих и новых контрагентов по разным источникам и предупредит вас о критических факторах. Это поможет оперативно оценить налоговые и финансовые риски взаимодействия с контрагентом и принять взвешенное решение о прекращении или продолжении сотрудничества.
Проверяйте контрагентов прямо в вашей учетной системе, не переключаясь на сервис проверки. Просто введите ИНН — система направит запрос через API и в ответ получит сведения об интересующей вас компании. Это позволит сэкономить время при большом количестве проверок.
Своевременно получайте информацию об изменениях по компаниям, которые связаны с контрагентом: имеют общих учредителей, совпадающие ФИО руководителей, схожие реквизиты и т.д. Это поможет вам проверить деятельность всей группы компаний и оценить риск взаимодействия с определенным клиентом или партнером.
Формируйте списки компаний по собственным критериям. Заносите контрагентов в списки «Хороших» или «Плохих», ставьте метки «Заключены договоры в этом месяце», «Неблагонадежные компании», «Потенциальные клиенты» и т.д. — и выполняйте проверку по конкретным спискам.
Перед заключением сделки служба безопасности проводит проверку контрагента и составляет заключение для бизнес-подразделений. Объективная часть отчета генерируется API, сотрудники службы безопасности оценивают только те параметры, которые не поддаются автоматическому анализу. Это помогает специалистам в короткие сроки формировать объемные отчеты, работая только с экспертной частью оценки.
API выполняет массовую проверку и отслеживает изменения по всей базе контрагентов. Вовремя узнавайте об изменениях, требующих особого внимания, чтобы успеть отреагировать на них и сократить риск потери денежных средств.