Новый продукт для банков и страховых компаний Контур.Призма

6 ноября 2018

Какие задачи решает сервис для банковских организаций?

  • Предоставляет информацию о потенциальных клиентах: юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и физлицах. Набор данных сформирован на основании Положения 499-П.
  • Выявляет признаки повышенного риска в отношении потенциальных клиентов: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Набор признаков риска сформирован в соответствии с 115-ФЗ и его подзаконными актами (Положение 375-П) и на основании существующей практики.
  • Проверяет клиентов, их бенефициарных владельцев и их представителей по списку публичных должностных лиц (ПДЛ) и международных санкций (США, Великобритания, Евросоюз, Украина, Швейцария).
  • Позволяет настраивать модели проверки и рисковые критерии в соответствии с внутренними нормативными документами кредитной организации.
  • Формирует детальный отчет с результатами всех проверок (в веб-интерфейсе и через API).
  • Позволяет автоматически выносить решение об обслуживании клиента (API).
  • Формирует отчет с указанием рисковых критериев в одном окне.

Какие задачи решает сервис для страховых организаций?

  • Предоставляет информацию о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и физлицах. Набор данных сформирован на основании Положения 444-П.
  • Выявляет признаки повышенного риска. Набор признаков риска сформирован в соответствии с 115-ФЗ, его подзаконными актами (Положение 445-П) и на основании существующей практики.
  • Проверяет клиентов, их бенефициарных владельцев и их представителей по списку публичных должностных лиц (ПДЛ) и международных санкций (США, Великобритания, Евросоюз, Украина, Швейцария).
  • Проверяет клиентов по списку согласно Положению 639-П
  • Позволяет настраивать модели проверки и рисковые критерии в соответствии с внутренними нормативными документами страховой компании.
  • Формирует детальный отчет с результатами всех проверок (в веб-интерфейсе и через API).
  • Автоматизирует заполнение анкеты клиента во внутренних системах организации (API).
  • Позволяет автоматически выносить решение об обслуживании клиента (API).
  • Формирует отчет с указанием рисковых критериев в одном окне.

Почему автоматизировать проверку выгодно

  • Точность. Полное соответствие актуальным требованиям 115-ФЗ и другим нормативным актам поддерживается компанией-разработчиком СКБ Контур.
  • Удобство. Единое окно и понятный интерфейс для идентификации клиента и принятия решения. Вы также можете настроить под свои требования 60 рисковых критериев и автоматизировать свои правила для рисковой проверки клиентов страховой компании: пороги срабатывания, веса в итоговой оценке, стоп-факторы и пр. — либо использовать преднастроенные модели.
  • Скорость и точность работы. Отчет о проверке формируется за несколько секунд. Автоматическая проверка исключает «человеческий» фактор, повышает точность, снижает вероятность ошибки, которую может заметить регулятор при проверке.

Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

В Контур.Маркете появилась возможность настройки формата ценников. Разработчики сервиса учли пожелания пользователей и внесли соответствующие изменения в оформление ценников: поменяли расположение реквизитов, сделали шрифт более читаемым для покупателя, разместили штрихкод на всю ширину, чтобы он лучше считывался на кассе и во время инвентаризации. С помощью новых настроек вы сможете выбрать формат, подходящий именно под ваш вид торговли.