Новый продукт для банков и страховых компаний Контур.Призма

6 ноября

Какие задачи решает сервис для банковских организаций?

  • Предоставляет информацию о потенциальных клиентах: юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и физлицах. Набор данных сформирован на основании Положения 499-П.
  • Выявляет признаки повышенного риска в отношении потенциальных клиентов: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Набор признаков риска сформирован в соответствии с 115-ФЗ и его подзаконными актами (Положение 375-П) и на основании существующей практики.
  • Проверяет клиентов, их бенефициарных владельцев и их представителей по списку публичных должностных лиц (ПДЛ) и международных санкций (США, Великобритания, Евросоюз, Украина, Швейцария).
  • Позволяет настраивать модели проверки и рисковые критерии в соответствии с внутренними нормативными документами кредитной организации.
  • Формирует детальный отчет с результатами всех проверок (в веб-интерфейсе и через API).
  • Позволяет автоматически выносить решение об обслуживании клиента (API).
  • Формирует отчет с указанием рисковых критериев в одном окне.

Какие задачи решает сервис для страховых организаций?

  • Предоставляет информацию о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и физлицах. Набор данных сформирован на основании Положения 444-П.
  • Выявляет признаки повышенного риска. Набор признаков риска сформирован в соответствии с 115-ФЗ, его подзаконными актами (Положение 445-П) и на основании существующей практики.
  • Проверяет клиентов, их бенефициарных владельцев и их представителей по списку публичных должностных лиц (ПДЛ) и международных санкций (США, Великобритания, Евросоюз, Украина, Швейцария).
  • Проверяет клиентов по списку согласно Положению 639-П
  • Позволяет настраивать модели проверки и рисковые критерии в соответствии с внутренними нормативными документами страховой компании.
  • Формирует детальный отчет с результатами всех проверок (в веб-интерфейсе и через API).
  • Автоматизирует заполнение анкеты клиента во внутренних системах организации (API).
  • Позволяет автоматически выносить решение об обслуживании клиента (API).
  • Формирует отчет с указанием рисковых критериев в одном окне.

Почему автоматизировать проверку выгодно

  • Точность. Полное соответствие актуальным требованиям 115-ФЗ и другим нормативным актам поддерживается компанией-разработчиком СКБ Контур.
  • Удобство. Единое окно и понятный интерфейс для идентификации клиента и принятия решения. Вы также можете настроить под свои требования 60 рисковых критериев и автоматизировать свои правила для рисковой проверки клиентов страховой компании: пороги срабатывания, веса в итоговой оценке, стоп-факторы и пр. — либо использовать преднастроенные модели.
  • Скорость и точность работы. Отчет о проверке формируется за несколько секунд. Автоматическая проверка исключает «человеческий» фактор, повышает точность, снижает вероятность ошибки, которую может заметить регулятор при проверке.

Другие новости

18 сентября

Контур.Отель начал сотрудничество с крупнейшим интернет-ресурсом для бронирования гостиниц booking.com. Теперь информация о бронированиях на booking.com отображается непосредственно в шахматке Контур.Отеля, что позволяет отслеживать заполняемость гостиницы прямо из сервиса.

17 сентября

Компания СКБ Контур проводит конкурс коротких видеороликов для предпринимателей. Общий призовой фонд составляет 1 миллион рублей. В этом году деньги получит каждый участник, а трех победителей ждут главные призы: 250 000, 125 000 и 75 000 ₽.

30 августа

Оплата по платежкам через кассу банка, расчеты по договорам ГПХ и выдача денег подотчетному лицу — нужно ли применять кассу в таких ситуациях, и если да, то с какого времени. Разбираемся с требованиями налоговой.

16 июля

Помарочный, или поштучный учет — это еще один инструмент государства в борьбе с продажей поддельного алкоголя. При новом учете единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) будет получать сведения о местонахождении каждой бутылки, а не только всей партии спиртного. Поэтому учет и называется поштучным. Он касается только продукции, которая оклеена акцизными марками нового образца, о производстве которых с 1 июля сообщила Федеральная служба Росалкогольрегулирование.