Новый продукт для банков и страховых компаний Контур.Призма

6 ноября 2018

Какие задачи решает сервис для банковских организаций?

  • Предоставляет информацию о потенциальных клиентах: юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и физлицах. Набор данных сформирован на основании Положения 499-П.
  • Выявляет признаки повышенного риска в отношении потенциальных клиентов: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Набор признаков риска сформирован в соответствии с 115-ФЗ и его подзаконными актами (Положение 375-П) и на основании существующей практики.
  • Проверяет клиентов, их бенефициарных владельцев и их представителей по списку публичных должностных лиц (ПДЛ) и международных санкций (США, Великобритания, Евросоюз, Украина, Швейцария).
  • Позволяет настраивать модели проверки и рисковые критерии в соответствии с внутренними нормативными документами кредитной организации.
  • Формирует детальный отчет с результатами всех проверок (в веб-интерфейсе и через API).
  • Позволяет автоматически выносить решение об обслуживании клиента (API).
  • Формирует отчет с указанием рисковых критериев в одном окне.

Какие задачи решает сервис для страховых организаций?

  • Предоставляет информацию о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и физлицах. Набор данных сформирован на основании Положения 444-П.
  • Выявляет признаки повышенного риска. Набор признаков риска сформирован в соответствии с 115-ФЗ, его подзаконными актами (Положение 445-П) и на основании существующей практики.
  • Проверяет клиентов, их бенефициарных владельцев и их представителей по списку публичных должностных лиц (ПДЛ) и международных санкций (США, Великобритания, Евросоюз, Украина, Швейцария).
  • Проверяет клиентов по списку согласно Положению 639-П
  • Позволяет настраивать модели проверки и рисковые критерии в соответствии с внутренними нормативными документами страховой компании.
  • Формирует детальный отчет с результатами всех проверок (в веб-интерфейсе и через API).
  • Автоматизирует заполнение анкеты клиента во внутренних системах организации (API).
  • Позволяет автоматически выносить решение об обслуживании клиента (API).
  • Формирует отчет с указанием рисковых критериев в одном окне.

Почему автоматизировать проверку выгодно

  • Точность. Полное соответствие актуальным требованиям 115-ФЗ и другим нормативным актам поддерживается компанией-разработчиком СКБ Контур.
  • Удобство. Единое окно и понятный интерфейс для идентификации клиента и принятия решения. Вы также можете настроить под свои требования 60 рисковых критериев и автоматизировать свои правила для рисковой проверки клиентов страховой компании: пороги срабатывания, веса в итоговой оценке, стоп-факторы и пр. — либо использовать преднастроенные модели.
  • Скорость и точность работы. Отчет о проверке формируется за несколько секунд. Автоматическая проверка исключает «человеческий» фактор, повышает точность, снижает вероятность ошибки, которую может заметить регулятор при проверке.

Другие новости

20 июня

В Контур.Маркете вышло обновление, которое поможет пользователям сервиса зарегистрироваться в государственной системе мониторинга за маркированными товарами (ГИС мониторинга). Подключиться к системе должны все, кто реализует маркированные товары, продавцы табака должны это сделать до 1 июля. Раньше регистрация была доступна лишь на сайте системы контроля подлинности товаров «Честный знак», а теперь зарегистрироваться можно прямо из Маркета. Это бесплатно для всех клиентов сервиса.

7 июня

Если в процессе перехода на онлайн-кассу вы воспользуетесь отсрочкой до 2021 года, то утратите право на налоговый вычет.  Об этом рассказала ФНС России в Письме № ЕД-4-20/7260@.

5 июня

Госдумой в третьем чтении был принят законопроект об изменении сроков введения онлайн-касс для некоторых ИП. Теперь предприниматели без наемных работников, которые предоставляют услуги или реализуют товары своего производства, смогут отложить применение ККТ до 1 июля 2021 года. Закон также упростит использование онлайн-касс в ЖКХ и социальной сфере.

29 мая

Веб-бухгалтерия Контур.Эльба подключилась к платежному fintech API Сбербанка. Больше пользователям системы Сбербанк Бизнес Онлайн не придется вручную переносить платежи в Эльбу — теперь списки платежей в сервисах можно синхронизировать и получать выписки по счетам в автоматическом режиме.