Скупщиков ювелирных изделий и драгметаллов проверят на выполнение требований ПОД/ФТ

29 января 2019

Полный перечень требований опубликован в Приказе ФКУ № 230 от 05.12.2018. В ходе контролирующих мероприятий будут проверяться в том числе и такие моменты:

  • Идентифицирует ли организация/ИП своих клиентов, бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей в соответствии с Федеральным законом «О противодействии…» от 07.08.2011 № 115-ФЗ; обновляет ли собранные по ним данные в установленный срок (п.3 Приказа № 230).
  • Получает ли организация/ИП сведения о характере и целях установления деловых отношений клиента с этой организацией/ИП при обслуживании клиентов; принимает ли меры по установлению деловой репутации, финансового положения и целей финансово-хозяйственной деятельности клиентов в соответствии с № 115-ФЗ (п. 4 Приказа).
  • Проверяет ли организация/ИП наличие среди клиентов физлиц и организаций, в отношении которых были (или должны быть) применены меры по блокированию денежных средств или другого имущества; сообщает ли о результатах проверки в наделенный полномочиями орган (п. 8 Приказа).
  • Соблюдает ли организация/ИП меры по противодействию финансированию распространения оружия массового уничтожения (п. 11 Приказа).

Контур.Призма поможет вам выполнить эти требования. Сервис автоматически, без участия пользователя:

  • идентифицирует клиентов, их представителей и бенефициарных владельцев в соответствии с № 115-ФЗ и формирует отчет, который можно представить во время проверки;
  • определяет деловую репутацию и финансовое положение клиентов;
  • проверяет клиентскую базу на соответствия со списками экстремистов/террористов. Обнаружив клиента в таких списках, необходимо блокировать его денежные средства (другое имущество);
  • проверяет присутствие клиентов в реестре «оружие массового уничтожения».

Другие новости

3 августа

Переход на электронный документооборот (ЭДО) позволил уменьшить время на передачу документов партнерам до считанных секунд.

30 июля

Розничные магазины и предприятия общепита теперь тратят еще меньше времени на приемку продуктов и товаров. Расскажем, на какие обновления команду Контур.Маркета вдохновили пожелания пользователей. 

30 июля

Контур.Маркетом пользуются студии красоты, автосервисы и другие компании сферы услуг. Мы собрали популярные пожелания пользователей и улучшили календарь, каталог услуг и базу сотрудников, онлайн-запись. 

29 июля

Теперь в Контур.Маркете можно скачать прайс, чтобы по закону о правах потребителя предоставить информацию о товаре, услуге или блюде.